«Лучшие воспоминания
о каникулах по-турецки»

Мой будущий читатель, в моем сочинении «Каникулы по-турецки» вы практически не увидите фотографий, и видео материала, я лишь хочу поведать о том, как я дотронулась до частички счастья в той далёкой и такой прекрасной стране как Турция.

Зовут меня Мария, мне 32 года, была замужем и 4 года как разведена, у меня есть друг, с которым хорошие взаимоотношения, мы прекрасно понимаем друг друга, порой мне кажется, что его проявления – любовь, хотя у меня в душе ещё остается какая-то пустая ниша недоверия ко всем мужчинам.

В Турции я никогда до этого не была, моя подруга, которая является хозяйкой турагентства, уже давно агитировала меня побывать в стране-сказке, от которой сама без ума.

Выбор отдыха пал на городок Кемер, но название отеля я хочу сохранить в тайне. Лететь мне предстояло одной, так как моего друга поджимали дела бизнеса.

2 часа и 45 минут из московского аэропорта и я уже в аэропорту Анталии. Первое, что я почувствовала, когда вышла из аэропорта, был воздух, он не такой как тут, он более сухой, но с характерным цветочным запахом, такое ощущение, что в нём растворили большое количество цветов и экзотических фруктов.

Через некоторое время мы прибыли к месту назначения. Какого же было моё удивление. Природа в окрестностях Кемера не оставит путешественника равнодушным. Кругом были пальмы, сосны, цвели олеандры, гигантские кактусы, банановые деревца – это то, что я знала и много-много всего, что я видела впервые.

Немного передохнув, переодевшись, я пошла рассматривать окрестности отеля. Отель показался мне небольшим по территории, но очень уютным, его основной корпус стоял ровно по середине всей территории, перед отелем разместился небольшой парк из экзотических деревьев с оригинальным ландшафтным дизайном, с другой стороны отеля находились бассейны, рестораны, амфитеатр и, конечно же пляж и море. Отель походил на маленькое государство, где потрясающе спокойно, неожиданности – только приятные, а охрана незаметна. Отдыхающие в основном немцы и русские, но это не значит, что за ужином не встретишь какую-нибудь мулатку-шоколадку, о которой сложно судить, сколько времени она пробыла под солнцем. Но главное на этом курорте было море, свидания с ним я ждала больше всего.

Утро следующего дня я начала в турецкой бане, заранее записавшись на пилинг и мыльный массаж. На рецепции меня встретил молодой и крепкий парень по имени Сердар, а администратор объяснил, что всю процедуру пилинга и массажа будет делать именно он. На моём лице появились нотки смущения, но уже несколькими минутами позже от них не осталось и следа. Меня уложили на теплый мраморный камень, что был в центре зала в хамаме. Мммм………….. Это великолепно! Температура воздуха 28 ?, надо мной возвышается гора из нежной мыльной пены – она пахнет розами. Сердар уже растёр меня шелковой перчаткой, после чего стал массировать ступни. Уже только ради этой процедуры в турецком хамаме стоило сюда приехать. Одновременно на камне лежали ещё несколько человек, мы периодически встречались взглядами и по нашим лицам было видно, что это сверх блаженство! Сердар, делая мне мыльный массаж, напевал красивую песню на турецком языке, которая эхом отдавалась по всему хамаму, дети, случайно зашедшие ради интереса, обливали друг друга то холодной, то горячей водой, в общем, было приятно и весело! После массажа, Сердар смыл с меня пену тёплой водой, заботливо закутал меня в белое махровое полотенце и дал в руку чашку с чаем. В тот момент я подумала – Я в РАЮ!!!

После ужина, вечером того же дня я решила пойти на пляж, народа практически не было, сумерки мягко спускались на побережье, на небе одна за другой загорались звёзды, я сидела на шезлонге, обхватив руками свои колени, мой взгляд был устремлён в даль. Я наслаждалась той красотой, которая царила в это время суток, но тишину нарушил мужской голос, по- русски он говорил сносно, но вполне понятно, он спросил, нравится ли мне отдыхать, почему я одна и что-то ещё в этом духе. Я похвалила красивые места и, отвернувшись, снова погрузилась в свои мысли. Так я просидела некоторое время, вдруг сзади кто-то очень нежно накрыл мою спину и плечи пледом, обернувшись, я снова увидела его.

В мои планы не входили знакомства с мужчинами, но мне было неловко отказать в общении после такой заботы. На первый взгляд он производит впечатление достаточно приятное, он совсем не похож на турка: зелёные глаза, тёмные, чуть с проседью волосы, зачёсанные назад, относительно подтянутое телосложение, лет сорока, как потом выяснилось, он был хозяином ресторана при отеле и звали его Хасан.

На следующий день я шла на пляж, и путь мой лежал мимо его заведения, наши взгляды встретились и он поспешил в мою сторону. На предложение посетить его заведение, а есть мне совсем не хотелось, я достаточно холодно ответила отказом, тогда он предложил выпить что-нибудь прохладного в это жаркое время суток. Уговаривать долго меня не пришлось. Он усадил меня за столик, и уже спустя некоторое время, шёл по направлению ко мне, держа в руках стакан свежевыжатого фруктового сока. Так завязалось наше общение. С каждым днём оно было теснее и теснее.

Как-то вечером он пригласил прогуляться по пляжу, мы долго гуляли, много разговаривали, я рассказывала о суете столичной жизни, он о размеренности курортного отдыха. Оступившись, с моей ноги соскочила босоножка, Хасан мгновенно преклонил передо мной колено, заботливо своей рукой смахнул частички песка с моей ноги и прежде чем надеть обувь, нежно поцеловал мою щиколотку. Данный жест меня приятно удивил. В этот вечер мы договорились пообедать вместе на следующий день вне территории отеля.

Утро следующего дня я провела в волнении, выбирая из своего гардероба, подходящий наряд. Хочу сказать, что обед прошёл великолепно. Хасан пускал в ход всё своё обаяние и темперамент, мне было с ним так легко и весело, что 4 часа пролетели совсем незаметно. Ресторанчик находился в центре Кемера, где было много различных магазинов. Зайдя в один из них, в глаза сразу бросился разнообразный ассортимент восточного товара. Хасан ненавязчиво и очень тактично поинтересовался, что мне из всего этого понравилось. Честно говоря, мне нравилось всё, но особенно я выделила вязанною кофточку, которая была в традициях востока. Короче говоря, спустя некоторое время у меня была и кофточка, и брючки, и много чего ещё – всё это было подарком Хасана. Я стала входить в планы каждого дня этого человека, и мы договорились на следующий день вместе поужинать, так как утро и большую часть дня, Хасан был занят работой.

Целый день я загорала и плескалась в игристых волнах моря, но часто приходила к мысли, что жду с нетерпением вечера.

Для ужина я выбрала самое красивое платье, привезённое мной, и вот мы уже мчались по вечернему серпантину по направлению к Анталии. Проезжая по тоннелю желаний, я ещё раз загадала желание, в надежде, что оно сбудется….

За ужином весь вечер он много шутил, снова рассказывал разные истории, вдруг он замолчал, посмотрел с такой нежностью в мои глаза и произнёс «………….seviyorum……….», фраза была сказана полностью на турецком, я лишь уловила какие-то слова, о значении которых, рассказывала мне подруга. По интонации, взглядам, прикосновениям, я догадалась об их смысле, он продолжал говорить на турецком, протягивая мне маленькую бархатную коробочку. Я взяла и открыла её – было так трогательно, что слёзы подступили к моим глазам. Я смотрела то на него, то на содержимое коробочки – там было золотое кольцо, а в центре красовался бриллиант. Дальше на русском он сказал, что очарован моей красотой, что я не похожа на всех тех женщин, с которыми он общался, и за то короткое время, что мы вместе, он понял, что я женщина его мечты. Я не знала, как на это реагировать. Что это? Шутка? – спрашивала я себя, но серьезность этого человека говорила об обратном. Невозможно не поверить в искренность слов, когда его глаза с такой нежностью смотрели на меня, когда его действия и поступки подтверждали всё то, о чём он говорил.

Я с ужасом осознавала, что до конца моего отдыха оставалось 3 дня, Хасан тоже об этом знал и предложил остаток времени провести в путешествии на автомобиле по направлению к Памуккале, но предупредив, что путь не близкий и поездка займёт 2 дня. Я не раздумывая, согласилась.

Не буду вдаваться в подробности о том, как мы туда добрались, хочу лишь остановиться на одном интересном моменте – по пути, остановившись у магазина, для того, чтобы купить воды и чего-нибудь перекусить, Хасан указал на длинный прилавок разнообразных восточных сладостей. Мой выбор пал на орешки в сахарном сиропе с кунжутов, довольная покупкой, я повернулась в сторону Хасана, а он шёл по направлению ко мне, в руке держал только что купленное небольшое декоративное полотенце с вышитой красной розочкой и надписью «Seni seviyorum», а внизу, на бахроме, как талисман свисал синий глазик Фатьмы.

День клонился к концу, и продолжать двигаться дальше, не было смысла, и мы решили остановиться на ночь в отеле «Хиерополис», который был как раз по пути в Паммукале. Сняв номер, мы спустились поужинать, после чего решили немного посидеть в баре и что-нибудь выпить, так как усталость с дороги давала о себе знать. Мы взяли себе по крепкому напитку и расположились на мягких диванчиках в фойе отеля, там стоял белый рояль, на котором музыкант, на мой взгляд, играл красивое музыкальное произведение, в тот момент я была бесконечно счастлива, да, да, именно счастлива и мне хотелось, чтобы это мгновение не заканчивалось никогда.

Вернувшись в номер, неимоверное чувство притяжения слило нас в бесконечный поцелуй, мне казалось, что мы не могли «оторваться» друг от друга всю ночь, утро наступило настолько неожиданно и мы в приятной истоме, обнявшись, погрузились в сон…

На Паммукале мы очутились только ближе к обеду, уже издалека я увидела белоснежную гору, которая на фоне других зеленых гор, была будто тщательно засыпана снегом. Это настоящее чудо природы! Гора была настолько высока, что казалось невозможно на неё взобраться, но мы, сняв обувь, без проблем стали преодолевать каждый этап подъёма, и вот мы уже оказались на самом верху, где природой были созданы маленькие бассейны с прозрачно-голубой водой и белоснежные каскады, по которым стекают вниз термальные ручьи. Хасан рассказал мне всё то, что он знал о данной достопримечательности, рассказал, что последний раз он был тут, будучи студентом стамбульского университета. Я стояла на вершине этой горы и смотрела в бесконечную даль и думала: «Господи! Я очарована всем: Турцией, моим новым другом, Памуккале…». Мои мысли нарушил телефонный звонок мобильного, на экране высветился номер с кодом города 495 – это была Москва, звонил мой друг и спросил как мне там отдыхается, уточнил время прилёта, для того, чтобы меня встретить в аэропорту. В душе у меня всё перевернулось, буквально короткими мгновеньями промелькнуло каждое приятное мгновенье моего отдыха: плед; прогулки по пляжу; босоножка; ужин; кольцо; чудесная ночь…

Поздно ночью мы вернулись в Кемер, я уточнила время вылета, оно была назначено на 14:00 и я с тоской на сердце и с мыслями о том, что не хочу расставаться со своей сказкой, сделала попытку заснуть, но было не до сна.

Наступил день отъезда, не могу передать своё состояние, такое ощущение, что всё внутри изнывало от какой-то боли, а слёзы подкатывали так близко, что вот-вот хлынули бы градом. Я сходила на пляж попрощаться с морем и бросила в него монетку, для того, чтобы вновь вернуться. От трансфера я отказалась, и до аэропорта меня вёз Хасан. Всю дорогу он держал мою руку в своей, мне было в тот момент бесконечно хорошо рядом с этим человеком, и бесконечно плохо, от того, что счастье моё отсчитывало минуты до своего окончания.

В аэропорту мы долго стояли, обнявшись, он твердил мне, что хотел бы видеть меня снова, снова и снова, в тот момент я старалась не думать о реальности, ведь моя сказка ещё не закончилась. Я пообещала ему, что непременно вернусь, и мы снова будем счастливы вместе.

Самолёт стал набирать высоту, моё место было у иллюминатора, погода была ясная и я видела: море; горы, вершины которых находились в туманной дымке; Анталию со своими домиками, удивительной постройки. Буквально недавно я не знала об этой стране ничего, и спустя такое короткое время я полюбила её всем сердцем. Народ здесь оказался очень дружелюбным, все друг с другом здороваются и прощаются; в магазинах предлагают чай или прохладительные напитки; любят торговаться и делают скидки; говорят много красивых слов и комплиментов; воздух тут такой, что не можешь надышаться - прозрачный до хрустальности, кажется, тронь и он зазвенит как музыка; а шопинг… невозможно было оторваться от витрин с изысканными ювелирными изделиями, где так лучезарно сверкали бриллианты, а им вторили сапфиры и изумруды… Одним словом – «Восточная сказка», в которую хочется возвращаться, возвращаться и возвращаться…